PUBLIC RELATIONS

ЧТО ПОДРАЗУМЕВАЕТ ПОД СОБОЙ ПРОФЕССИЯ PR-МЕНЕДЖЕР?

МЕСТА РАБОТЫ

  • Можно сказать, что в услугах специалиста по связям с общественностью нуждается каждая крупная компания, пресс-служба и независимое PR-агентство. Знания и навыки PR-менеджера также востребованы в политике, шоу-бизнесе, интернете и медиа-проектах..

ИСТОРИЯ ПРОФЕССИИ

  • Понятие Public Relations и профессия пиар-менеджера появились в США в начале XX века, когда в Гарвардском университете появился отдел по связям с общественностью, а демократическая партия США воспользовалась услугами советника по паблисити. В период с 30-х по 60-е годы ХХ века должности PR-менеджера появляются во многих компаниях, а Public Relations уже рассматривается как.

ПРОФЕССИЯ PR-МЕНЕДЖЕР

  • Это менеджер по связям с общественностью, другими словами, посредник между компанией и ее целевой аудиторией (потенциальными клиентами и сотрудниками). В основные обязанности пиар-менеджера входит информирование общественности о деятельности компании, распространение публикаций и отзывов о ней, размещение новостей и т.д. На пиар-менеджере лежит большая ответственность за имидж и репутацию компании или бренда. В функции PR-менеджера также входит представительство фирмы и выступление от ее лица на различных мероприятиях..

ОБЯЗАННОСТИ PR-МЕНЕДЖЕРА

Разработка и реализация PR-стратегии компании

Организация мероприятий, профильных семинаров, конференций и т.д.

Продвижение бренда компании на рынке

Формирование плана PR-активности

Работа с социальными медиа (SMM)

Разработка и заказ рекламно-информационных материалов, полиграфии и сувенирной продукции

Написание и размещение статей, пресс-релизов, новостей, интервью и официальных сообщений

Мониторинг конкурентной среды

Анализ и оценка эффективности PR-кампаний

ТРЕБОВАНИЯ К PR-МЕНЕДЖЕРУ

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ, СВЯЗАННЫМ С МАРКЕТИНГОМ, ЖУРНАЛИСТИКОЙ, ФИЛОЛОГИЕЙ И PUBLIC RELATIONS

ОПЫТ РАБОТЫ В СФЕРЕ PR, МАРКЕТИНГА ИЛИ ИТ-ТЕХНОЛОГИЙ

ВЛАДЕНИЕ ПК (MS OFFICE, ГРАФИЧЕСКИЕ РЕДАКТОРЫ И ДРУГИЕ ПРОГРАММЫ)

НАВЫКИ КОПИРАЙТИНГА

ГРАМОТНАЯ УСТНАЯ И ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ

ИНФО-ПОДДЕРЖКА МЕРОПРИЯТИЙ

НЕСКОЛЬКО ПРАКТИЧЕСКИХ СОВЕТОВ:

  • Начинайте работу по информационному партнерству со списков: список потенциальных партнеров, база СМИ для возможной рассылки анонса, список блогеров и спикеров для анонсирования;
  • Категоризируйте партнеров и прорабатывайте их от крупного к более мелким;
  • Пропишите все, что вы можете дать партнеру, чем можете быть полезными, помимо стандартных логотипов и баннеров, и только потом приступайте к пожеланиям, которые вы выдвигаете к партнерам;
  • Нужно помнить, что партнеры не всегда добросовестны — они могут забыть поставить ваш анонс в рассылку или поставят его на более короткий срок, чем предполагается. Поэтому старайтесь каждый день контролировать партнеров, не доверяйте на слово даже проверенным, ведь человеческий фактор никто не отменял.

НАШИ КЛИЕНТЫ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Кузнецкий Мост д. 7 стр. 3