Розничная торговля переживает настоящую революцию в области подходов к удовлетворению потребностей потребителей — и мерчандайзинг находится в эпицентре изменений.
Методы мерчандайзинга, которые в прошлом способствовали успеху розничной торговли, более не способны стимулировать ее развитие.
В 1990-х и начале 2000-х в ритейле стали широко применяться технологические достижения, но лишь в виде точечных решений, таких как, например, планирование ассортимента.
Эти решения не оставляли мерчандайзерам, утопавшим в море электронных таблиц, времени для стратегического планирования. В своей новой роли мерчандайзер будет сосредоточен на доведении до клиентов миссии компании. «Сотрудники придают большое значение поиску смысла в своей работе. Чем ближе им будет миссия компании и предоставляемый ими продукт или услуга, тем более качественно они будут выполнять свою работу».
Переосмысление мерчандайзинга
Компьютер как коллега: Как ИИ может помочь переосмыслить роль мерчандайзинга?Искусственный интеллект объединяет множество технологий, расширяющих человеческие возможности восприятия, понимания, обучения, позволяя людям успевать и добиваться большего.
